вторник, 12 мая 2015 г.

Домашнее задание на 19 мая 2015 года

Для тех, у кого чёрный учебник:
  • §46 – 50; читать, пересказывать;
  • Переписать и выучить наизусть 2 таблицы (прикреплены ниже);
  • Выполнить работу над ошибками по тесту «Биосфера» (ниже прикреплена правильно заполненная таблица, её переписать);
  • Сообщение про 1 климатическую зону (или 1 природную зону). Схема заполнения ниже.

Для тех, у кого белый учебник:
  • §32,33 – читать, пересказывать;
  • Переписать и выучить наизусть 2 таблицы (прикреплены ниже);
  • Выполнить работу над ошибками по тесту «Биосфера» (ниже прикреплена правильно заполненная таблица, её переписать);
  • Сообщение про 1 климатическую зону (или 1 природную зону). Схема заполнения ниже.

Переписать и ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ
схемы распространения высотной зональности и широтной поясности;

климатические пояса  и соответствующие им природные зоны




Факторы неживой природы, которые определяют существование организмов в разных природных зонах
(работа над ошибками)
Природная зона
Факторы неживой природы
Растения и животные
Влажные экваториальные леса
Высокие температуры и большое количество осадков
Вечнозелёные многоярусные леса, обезьяны, много птиц
Саванны и редколесья
Высокие температуры, много осадков, которые выпадают по сезонам
Травы, редкие деревья.
Антилопы, грызуны, лев, гепард
Пустыни
Дефицит влаги, засушливый климат
Верблюжья колючка, саксаул, вельвичия.
Верблюды, насекомые, вараны, тушканчики
Широколиственные и смешанные леса
Тёплое лето, нехолодная зима
Сосна, дуб, берёза, липа, клён.
Волк, лось, косуля, лисица, енот, тетерев, синица
Тайга
Прохладное лето, холодная зима
Хвойные леса: ель, сосна, кедр, лиственница.
Бурый медведь, лось, олень, волк, глухарь
Тундра
Холодная зима, немного теплее лето
Мхи, кустарнички, карликовые деревья
Арктические пустыни
Низкие температуры круглый год


В СООБЩЕНИЕ про климатический пояс/природную зону
должно входить:
1. Определении климатического пояса (или природной зоны).
2. Их виды (все, которые существуют).
3. Описать один любой климатический пояс (или природную зону):
  • Где находится,
  • Чем характеризуется,
  • Чем отличается от других,
  • Кто обитает, почему и т.д.
4. Титульный лист смотри ниже:

Муниципальное автономное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением отдельных предметов











ТЕМА









Выполнил(-а):
Учащийся (-аяся) 6 «А,Б,В,Г» класса
Фамилия Имя

Учитель географии:
Рогожина П.А.




















Калининград,
2015, май

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий